Линда Кайе (linda_kaioh) wrote,
Линда Кайе
linda_kaioh

Categories:

Игры / «Duck Tales 2»

#post-id: 6822-01-28
#original-date: 31.03.2019 Sun
#original-time: 1:28 AM
#original-day: 6822
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

А теперь – вторая часть. Для поддержания духа приключений, начинается она сразу с карты мира и карты сокровищ, кусок которой нашли в подвале.





Та же карта мира, только в цвете ^^ Гораздо лучше, чем меню в компьютере с гигантским экраном.



Как можно заметить, графон в игре резко похорошел, появились фоны на участках уровней с открытым пространством, повысилась детализация, но при этом все элементы выглядят примерно как в первой части, поэтому ощущения, что весь графон поломали и сделали с нуля, не возникает.

Что интересно, я начинала со второй части, поэтому, когда увидела первую, мне она казалась ну очень упрощённой по части графона, хотя и не менее привлекательной.



Что мне особенно нравится во второй части, помимо фонов на открытых пространствах, так это вода! Теперь это не просто резкий переход на синие прямоугольники, тут на поверхности есть некий слой, который символизирует волнение, а подводная часть раскрашена более мягко.





Магазин! Существует легенда, что кусок карты можно купить в нём только в первый заход, а потом он просто исчезнет. Это, конечно, враньё. Просто потом он будет вытеснен двумя паверапами, купив которые можно будет добравться и до куска карты.







Затонувший корабль. Тут дизайнеры решили затопить не только ямы, но и твёрдые чувстки уровня. Выглядит тоже интересно и создаёт ощущение, что уровень находится посреди бескрайних вод (так и есть).





Мы на острове, и мы собрали все три апгрейда для трости. Третий нужен для того, что бы сдвинуть вон ту фиговину справа.



Самая любимая часть острова. Головоломка. Я её разгадала сама ещё в детстве, когда почти не знала английский и не понимала, что говорит мне утёнок. Просто нашла такую же локацию и догадалась, что нужно скинуть бочонки в отмеченные красным ямки. Хотя это было и не сразу ^^'

/* Весёлое тогда было время, время открытий ^^ Помнится, парой лет раньше я встретила первого в своей жизни босса в игре «TaleSpin» и даже придумывала стратегию победы над ним, рисуя в тетрадке схему ^^ */

Кстати, справа за стенкой видно комнату, в которой предстоит биться с боссом. Интересно, что ни в первой, ни во второй части больше таких мест нет: на комнату с боссом можно взгялнуть только зайдя в неё.



Тут тоже есть вода, и она сделана как на корабле. Хотя, это не совсем правильно (мы всё же не на берегу острова, а где-то в его недрах), но такой приём помог показать, что часть локации капитально затоплена.



Собственно, вот эта часть локации затоплена. Чтобы игрок не пытался спуститься под воду, здесь установлены шипы. И всё равно хорошо видно, что цепь неспроста уходит вниз. Когда играла в первый раз, меня сразу заинтересовал этот момент, но поначалу идей, как туда попасть, не нашлось ^^'



Вот о чём я говорила. Здесь нужно закинуть бочонки в ямки, руководствуясь схемой, виденной ранее. В этой игре вообще все загадки построены так: сначала тебе говорят что-то непонятное, а потом ты находишь место, где непонятное обретает смысл. /* А не наоборот. */



А в результате решения головоломки присходит это!



Потом остров таким и остаётся. И это одна из трёх модификаций карты ^^



После поднятия острова, вода исчезает, и графон на локации преображается. Кстати, тут можно заметить оставшийся верхний слой воды. То ли это сделано чтобы показать, что вода многие годы (века?) была тут. То ли авторы просто нарисовали эту ватерлинию на фоне, чтобы не рисовать её поверх воды.



Египет. Пирамида. Головоломка. Тот же случай. Сначала нам говорят, что на стене написано, что «1 – это 4, 2 – это 3 etc», а потом, когда добираешься до этой комнаты, становится ясно, что цифры означают, сколько раз нужно долбануть по кнопке с соответствующим номером.

Отдельно хочу отметить анимацию и общий вид огней на фоне.



Замок. Просто готический замок, а не Трансильвания какая. Мне особенно понравились окна с чёрными тучами, через одно из которых видна луна.



Карта собрана! По куску с каждого уровня, плюс стартовый кусок, плюс магазин.



А вот и вторая модификация карты. Обратите внимание на люк у замка. Выглядит не так прикольно, на самом деле.



За люком скрывается подвал замка с канализацией!!! Тут даже палитру переделали, сделав её очень зелёной, в результате чего даже интерфейс перекрашивается и враги (они использовали заменённые цвета). На самом деле, этот уровень почти такой же, как в замке, те же пропсы, те же враги, только исчезли окна, зато появилась вода с говнами, ну и крабики OO Ах, да, ещё задники перерисовали: теперь вместо гор горшков и всего такого, на фоне трубы с подтёками.





Кстати, легко заметить, что вода здесь не такая, как везде. Если везде она просто меняет цвет фона, окрашивая его в стиние тона, то тут фон практически не виден в воде, видны только колонны. Таким эффектом авторы показывают, насколько мутны здешние говны.



Крабики.



Кстати, на уровне с водопадами, Винт говорит, что сделал эти мини-плоты и раскидал их по уровню чтобы герой мог пересекать водные преграды. Тоесть плоты с собой герой не таскает. А теперь внимание, вопрос: если карту оставил пра-пра-пра-...дедушка героя, и подвал всё это время был закупорен, откуда в нём столько винтовских плотов разбросано?

/* И самая страшная тайна: если замок населяют только привидения, то откуда в его подвале вообще взялись говна? Привидения же не ходят в туалет OO */

А вот и сокровище.



Охраняет его такой же босс, как и в замке, только вместо молний и вихрей босс пускает фиговину, которая превращает героя в лягушку.

Кстати, этот уровень таки придётся пройти дважды, хотя бы потому, что в нём два пути прохождения, свернув на один из которых, вернуться не получится. Сокровище за второе прохождение нам не дадут, но тут легко взять полмиллиона, да и на оба пути посмотреть всегда интересно.



Последняя модификация карты. Затонувший корабль поднимается, и нас приглашают сразиться с финальным боссом.



Помню, в детстве ходил слух, что если зайти в какое-то секретное меню, ввести правильный код, то можно будет поиграть за чувака в зелёном. Увы.



А теперь – концовка. Такая, которую дают, если собрать много денег и найти тайное сокровище в подвале замка.















/* Кстати, я когда не знала английский, думала, что этот ящик увозит не Зигзаг, а чувак в зелёном. Тоесть герои таки остаются без сокровищ. */

Если же не найти тайное сокровище, то концовка будет чуть другой. Там не будет картинки с сокровищем под шляпой, зато будет такой вопрос.



А вот если не только не найти тайное сокровище, но и закончить игру с нулём денег, то мы выясним, что чувак в зелёном нашёл таки сокровище. Что характерно, как в первой части грустного Скруджа нам не покажут.









Кстати, я заморочилась и прошла игру с тайным сокровищем и без денег. В этом случае концовка будет такой же как в первом варианте.

А теперь о том, как можно пройти игру с нулём денег. В игре нет трюка с восстановлением здоровья за три миллиона, поскольку в магазине можно купить тортик и скушать его в любой момент. Зато в игре сравнительно круглые ценники и уровни можно проходить по нескольку раз. Приглядимся же к магазину!



Можно заметить, что жизнь, тортик и сейф стоят ровно миллион. При этом жизни можно тратить, просто погибая, а тортик и сейф исчезают в конце уровня. Собственно, от нас требуется в конце каждого уровня тратить миллион на покупку этих вещей и не забыть к последнему уровню выйти с миллионом: в магазине потратить можно будет только его, а переиграть какой уровень нам не дадут – сразу отправят биться с последни боссом.

С тайным сокровищем будет чуть посложнее: нам на пути к куску карты попадётся сокровище, которое обойти не получится. Придётся избавляться от двух миллионов вместо одного. Для этого можно будет купить на двух уровнях Continue Globe по полмиллиона.
Tags: #original, #post
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments