Линда Кайе (linda_kaioh) wrote,
Линда Кайе
linda_kaioh

Categories:

Игры / «NFSU»

#post-id: 7277-16-21
#original-date: 28.06.2020 Sun
#original-time: 4:21 PM
#original-day: 7277
#original-host: WinXP Home SP3 (Build 2600)

Решила немного погонять в Олимпик Сити. Вспомнить, так сказать, родные улочки.

Первое, что бросается в глаза – отсутствие камеры на капоте. Кажется, впервые в серии она появилась в «NFSU2». В итоге, с внешней камерой играть не удобно, а бамперная находится слишком низко. Приходится привыкать.

Потом ещё графон просто аховый. Когда играла в прошлый раз, он казался норм по сравнению со второй частью, а теперь запустила и поняла, как сильно уходит в отрыв вторая часть даже с выключенными эффектами повышенного контраста и свечения всего и вся.

Менюшки вгоняют в тоску: их то по горизонтали приходится двигать, то по вертикали. Постоянно задумываешься, куда нажимать надо.

В игре нет открытого мира, но есть более-менее цельный город, трассы на улицах которого явно пересекаются. Это очень приятная фишка, но то, как выполнено разграничение маршрутов, меня напрягало ещё в начале нулевых. Помимо стенок из светящихся «стрелочек», выезд за которые телепортирует машину игрока обратно на трассу в стоящем виде, тут дороги тупо перегорожены бетонными блоками. Выезжаешь так из переулка на широкую улицу в три полосы в каждую сторону, а на улице баррикады. Во второй части всё это заменили стенками из стрелочек, которые стали ещё и твёрдыми. Функционально – те же блоки, но выглядит гораздо приятнее, хотя, когда стрелочки перегораживают широкие площади, смотрится это забавно.

Ещё на трассах есть трафик. Машин вроде бы столько же, но молочников просто какие-то легионы. Плюс на каждой трассе явно заскриптован тот трафик, который пересекает дороги. Едешь три круга, и на одном и том же перекрёстке в одном и том же месте выезжает машина. Плюс машины эти не умеют поворачивать и всегда едут по прямой. Во второй части это дело просто рандомизировано, и часто машины поворачивают. И хотя местами всё же заметно, что в одном и том же месте попадаются одинаковые ситуации, они тоже идут не сплошняком, а действительно периодически.

Ещё на трассах есть колонны! Например, в тоннелях, которые никогда не бывают прямыми, стороны разделяют колонны, между которыми можно проскочить, но, если не рассчитать траекторию, то легко в них врезаться. Или под эстакадами, где дорога петляет особенно сильно. Видимо, народ слишком часто там застревал, и во второй части колонны выкинули.

В игре есть, разумеется, нитра, и она не восстанавливается. Все выкрутасы на дороге идут не в зачёт нитры, а в зачёт очков стиля, которые открывают всякие бонусные машинки. Тоесть потратив всю бутылку, остаёшься без аргумэнта до конца гонки в то время как противники, как и во второй части, нитрой явно злоупотребляют и местами катаются не вырубая её. Плюс по какой-то причине нитра тут выдаётся не одним длинным баром, который расходуется плавно, а как бар с делениями, когда даже короткое нажатие расходует ровно одно такое деление. Возможно, я ошибаюсь, но выглядит именно так.

Игра ваялась по образу и подобию первого «Форсажа», поэтому при переключении передач виртуальным водителем, машина издаёт громкий звук, который ни с чем не спутаешь. Во второй части, кстати, это непотребство удалили.

Кстати, про вторую часть говорят, что она как первая, но там всего больше, и это действительно так. Когда начинаешь играть в первую часть, сразу же в глаза бросается бедный ассортимент виртуального магазина. На первом уровне визуальных апгрейдов доступны: один вид обвесов, один вид спойлеров, ноль видов воздухозаборников. Наклеек – полторы штуки, выбрать не из чего.

Плюс как-то странно распределены апгрейды. Вроде бы уже машина выглядит понтово, а внутри – голый сток. Во второй части на стоке приходится ездить всего ничего, даже украшательствами не успеваешь обзавестись. Хорошо показывает, что в первой части понты – всё (очки стиля, очки стиля), а во второй части и о душе подумали. Там же ещё и сетап есть, глубина которого зависит от апгрейдов, а в первой части и хочется что-нибудь подкрутить, и не завезли.

Кстати, в этой части показываются условные уровни апгрейдов, так что сразу видно, что круче, что надо ставить на машину, и какие из этих апгрейдов – уникальные.

Ещё забавный момент. Во второй части старт дают только девушки, в то время как в первой есть некий чувак в кепке. Ну и лицо игры здесь – какой-то гонщик, а не актриса, озвучивавшая или ставшая прототипом для главгероини. Во второй части всё это разнообразие убрали ^^'

Отдельно хочу сказать, что родной музон, знакомый с молодости, греет душу. Во второй части кое-что приходится вырубать, а тут даже мыслей нет залезать в настройки ЕА ТРАХа.

В общем, хорошая игра, душевная, камерная. Хорошо показывает, что разработчики действительно постарались, ваяя вторую часть.

Слайды.



Карта в игре очень схематичная, ибо нет открытого мира, но, как я уже сказала, трассы между собой очень даже связаны.







Кажется, в меню и в гонке действует совершенно разный уровень детализации графона.



Покупка апгрейдов происходит в том же меню. Нам показывают, что мы покупаем, но выбирать бренды не дают. Так же отсутствует покупка индивидуальных запчастей и несовместимость между некоторыми.







Кстати, здание справа – местная начальная школа.



Так же в городе есть тюрьма для тех, у кого учёба в этой школе не задалась.





Tags: #original, #post
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments